Перечень уполномоченных органов
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для ее получения
2. Срок предоставления услуги: не более 10 рабочих дней.
3. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
4. Заявителями для постановки на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно в рамках реализации Закона № 462-01-ЗМО являются:
4.1. участники Великой Отечественной войны.
4.2. граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны.
4.3. граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
4.4. инвалиды первой и второй групп.
4.5. многодетные семьи.
От имени заявителя за получением муниципальной услуги вправе обращаться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя), указанный в пунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 пункта 4 предоставляет:
5.1.1. Заявление о постановке на учет (далее – заявление).
5.1.2. К заявлению прилагаются:
а) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации (персональные данные, место жительства);
б) копии удостоверений, подтверждающих отнесение заявителя, проживающего на территории муниципального образования, к следующим категориям:
- участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в том случае, если заявление будет подавать представитель заявителя;
г) согласие на обработку персональных данных, в том числе в случае, если заявление будет подавать представитель заявителя;
д) заявитель по своему желанию может предоставить дополнительные документы.
5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указанный в пункте 4.5 пункта 4 (многодетные семьи) предоставляет:
5.2.1. Заявление о постановке на учет (далее – заявление).
5.2.2. К заявлению прилагаются:
а) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);
б) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, о рождении, усыновлении (удочерении)), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);
в) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);
г) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения;
д) согласия совершеннолетних членов семьи, на обработку их персональных данных;
е) многодетная семья, в дополнение к вышеперечисленным документам, вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
5.3. Копии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, предоставленные одновременно с подлинниками.
5.4. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
5.5. При предоставлении заявителем документов, выполненных не на государственном языке Российской Федерации, одновременно предоставляется их перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.
6. Основания для отказа в приеме заявлений через МФЦ отсутствуют.
7. Результатом оказания муниципальной услуги является принятие решения о постановке заявителя на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка либо принятие решения об отказе в постановке заявителя на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка с указанием причин.
Решение о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка оформляется уполномоченным органом (подразделением администрации) и направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением.
8. Контакты для консультирования:
https://property.gov-murman.ru/activities/info_big_family/how_to/456415/
9. Бланки заявлений:
• Для граждан, зарегистрированных по месту жительства в г. Мурманске:
- Заявление для граждан, указанных в пунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.
- Заявление для граждан, указанных в пункте 4.5 (многодетные семьи).
- Согласие на обработку персональных данных третьих лиц (к заявлению – многодетные семьи).
• Для граждан, зарегистрированных по месту жительства в других муниципальных образованиях Мурманской области:
- Заявление для граждан, указанных в пунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.
- Заявление для граждан, указанных в пункте 4.5 (многодетные семьи).
- Согласие на обработку персональных данных третьих лиц (к заявлению – многодетные семьи).
Заявление на получение муниципальной услуги подаётся в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства заявителя через любые отделения МФЦ.