Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

По итогам 1 квартала 2024 года в отделениях ГОБУ «МФЦ МО» гражданам и юридическим лицам предоставлено более 130 тысяч государственных, муниципальных и иных услуг. Из них 32277 – в сфере регистрационного, паспортного и миграционного учета граждан, 21615 – в сфере социальной поддержки населения, 16540 – по регистрации прав на недвижимое имущество и предоставлению сведений из ЕГРН, 467 услуг оказано жителям отдаленных населенных пунктов в ходе выездного обслуживания.
Лидером по предоставлению услуг стало Октябрьское отделение г. Мурманска –  более 19 тысяч оказанных услуг.
В центры цифровых компетенций и секторы пользовательского сопровождения обратились 14852 граждан.
Более 10 тысяч северян обратились в многофункциональные центры региона для регистрации, подтверждения, восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Наибольшее количество предоставленных услуг – это услуги:
- МВД России - более 32 тысяч (24,7%) в сфере регистрационного, паспортного и миграционного учета;
- Министерства труда и социального развития - более 21 тысячи (16,5%) в сфере социальной поддержки населения;
- Росреестра и Роскадастра - более 16,5 тысяч (12,7%) в сфере кадастрового учета, регистрации права на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- Социального фонда России -  более 16 тысяч (12,2%).

По популярности государственные услуги распределились следующим образом:
1.    Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество (Росреестр);
2.    Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (МВД России);
3.    Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (МВД России).

По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах Мурманской области за 1 квартал 2024 года составляет 98%.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»