Заседание комиссии
- Подробности
- Опубликовано: 20 December 2018
20.12.2018 состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области. Одним из вопросов повестки дня рассматривался вопрос предоставления многофункциональными центрами Мурманской области сведений регистрационного учета граждан и (или) информации о жилых помещениях.
Содокладчиком по данному вопросу выступила руководитель ГОБУ «МФЦ МО» О.Б. Ярыченко. В прениях по данному вопросу выступили представители региональных Министерства социального развития развития и Министерства юстиции, УМВД России по Мурманской области, Управления Росреестра по Мурманской области.
По результатам обсуждения темы принято решение о продолжении совместной работы МФЦ и УМВД с карточками регистрационного учета и поквартирными карточками, а также продлении на 2019 год выдачи центрами «Мои документы» информации о гражданах и иных лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в жилом помещении.